Мы — ЛАЙТ и мы молодцы! Мы помогаем брендам создавать истории, которые нравятся людям. И делаем так, чтобы про них знали все. Прежде всего мы работаем со стриминговыми сервисами, игровыми и документальными кинопроектами, фестивалями и культурными ивентами. Но не только! Среди наших клиентов — сервисы Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Такси, ГК «Самолет», курорт Охта Парк, приложение PicsArt, бренды одежды Roxy, Billabong, Jog Dog, ORBY, косметика OLLIN Professional и Kondor, Усачевский, Ленинский и Центральный рынки в Москве.
Полнометражные игровые фильмы
Последние зарубежные фильмы, вышедшие при нашей полной PR-поддержке: «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы, «По Фрейду» с Энтони Хопкинсом, «Предчувствие» с Леа Сейду. Выход в прокат российских фильмов «Одна», «Бумеранг», «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть», «Полицейский с Рублевки», «Аванпост» сопровождался громкими звездными премьерами, эксклюзивными интервью со звездами, толпой желающих попасть на премьерные показы: все как и полагается блокбастерам. Совместно с нашими партнерами — агентством «Эффект Бабочки» мы отвечали не только за организацию премьер, но и звездных гостей, светскую хронику и все коммуникации со СМИ до, во время и после премьеры фильмов.
Яндекс.Лавка
В самые «жаркие» дни — во время новогодних и майских праздников — делали два фестиваля для «Яндекс.Лавки» в Москве и Петербурге. Попросили шефов из полусотни ресторанов разработать и ввести спешл-меню на основе продуктов под собственной маркой «Из Лавки». Спродюсировали фестиваль, составляли меню, организовывали съемки, писали тексты. Было вкусно и красиво.
Охта Парк
Курорт «Охта Парк» — одно из самых живописных мест Ленинградской области, куда мы сами с удовольствием возвращаемся, чтобы вдохновиться на написание текстов, продумать новые коллаборации с медиа и институциями и показать это место блогерам и селебрити. Не работа, а удовольствие!
Кино, которое должен посмотреть каждый. Это мы о документальном фильме израильского режиссера Ефима Грабоя «Война Раи Синициной». История 94-летней блокадницы вышла на экраны в мае 2022 года. Кино, которое отозвалось в сердцах многих: от кинокритиков до авторов телеграмм-каналов и, конечно, зрителей. Мы были счастливы сделать так, чтобы эту ленту посмотрели как можно больше людей.
Яндекс.Такси
Для Яндекс.Такси мы вели важную и безумно интересную кампанию по привлечению женщин-водителей.
Истории наших героинь, вышедшие в СМИ, невероятно вдохновляют. Качественный сторителлинг еще раз доказывает: нет ничего невозможного!
PicsArt
PicsArt — это не просто приложение для обработки фото, а комьюнити креаторов, территория творчества и бесконечных экспериментов. Чтобы познакомить российских пользователей с PicsArt, мы провели PicsArt Sparkling Hour с другом нашего агентства, блогером Юлей Мочкаевой, которая рассказала про возможности приложения своим подругам-креаторам. Рассказы Юли мы приправили блестками, игристым и специальным welcome-pack. Было ярко и блестяще!
Roxy и Billabong
Для брендов, привычных побережью Бали, Шри-ланки, Португалии или Гавайи, мы помогли провести в Москве закрытую презентацию эксклюзивной коллекции #ROXYxSister, на которой собрали редакторов моды и opinion-лидеров, а также позвали блогеров на открытие первого в столице магазина Billabong.
OLLIN и Kondor
OLLIN Professional — партнёр, доверивший нам все коммуникации бренда. Если вы видите средства OLLIN в аккаунтах блогеров или подбоках СМИ — это работа нашей команды. Для мужской линейки Kondor мы перезапустили соцсети бренда, спродюсировали несколько стильных съемок и наснимали десяток reels, которые залетели не только в рекомендации, но и в сердечки пользователей.
Усачевский рынок
Мы любим вкусно поесть и хотим, чтобы другие тоже вкусно ели. Например, на Усачевском рынке в Москве. Команде одного из старейших московских рынков мы помогаем в продвижении мероприятий, приглашаем к ним блогеров и делаем крутые коллаборации. Например,
новогодний бокс с выставкой ВХУТЕМАС Музея Москвы.
Центральный рынок на Маросейке
Мы любим не только рассказывать истории, но и умеем создавать красивую картинку. Для Центрального рынка на Маросейке мы спродюссировали десяток фото- и видеосъемок и разработали и реализовали несколько визуальных концепций развития соцсетей. Осторожно! После просмотра фото точно захочется том ям, бургер или гирос